суббота, 25 февраля 2012 г.

Мягкие игрушки. Начало.

С какой стати я начала шить игрушки... до сих пор не понимаю! Никогда не шила, не люблю и сейчас. Откуда взялась мысль об игрушках?... История об этом умалчивает))), но было всё примерно так:

Знакомьтесь! Заяц Гурген - мой первенец! Я была уверена, что он - грузин. Потом мне сказали, что Гурген - не грузинское имя(



Кот Арчибальд. Он - аристократ. Очень степенный малый.

Кот... просто кот... просто грустный влюбленный кот.

Маааленькие ангелы-амулеты. Сшиты из хлопковой ткани и покрыты акрилом. Очень интересные на ощупь)

Потом была целая череда разных ангелов






А это более поздний котэ. Был подарен символом года любимому моему брату.

И девочковый вариант для меня любимой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения