среда, 13 ноября 2013 г.

Штампы Студии "Елена"

печати для скрап 

Творила и вытворяла для производителя материалов для скрапа  Студии "Елена". Результатом наших усилий явилась совместная статья о штампах.


Мой пытливый детский ум всегда любил любого рода исследования и эксперименты, именно поэтому я с радостью откликнулась на предложение Елены Долженковой поработать с их штампами. Их продукция мне давно знакома, и с некоторыми штампами я уже успела сродниться не на шутку. 


С проверенными материалами всегда приятно отправиться в творческий поиск. Люблю, когда в процессе работы материалы и инструменты выдают стабильное качество, и мне не нужно на это отвлекаться.


На сегодняшний день одним из любимых материалов современного скрапа для меня являются как раз штампы. Такое бесконечное количество вариантов не может предложить ни один другой материал. Основная ценность, конечно, состоит в том, что мастера с любым опытом и уровнем мастерства могут использовать штампы на равных. Для новичков – это просто бесценная находка! Для мастеров со стажем – это хорошие помощники.



Я работаю со штампами довольно давно и для себя эту работу могу разделить на два разных направления:
Первое – это скорость и количество. Работа, которая связана к большим количеством копий (как, например, свадебные приглашения) без штампов становится намного более трудоемкой, утомительной и долгой. Штампы сокращают затраченные время и усилия примерно втрое, при этом качество остается на великолепном уровне.
Второе – художественность. Это использование штампов в авторских единичных работах. Сколько интересных фонов, деталей дополнений можно создать! Не так давно я открыла для себя «рисование» открытки штампами с нуля. Работы получаются необычными, а сам процесс очень увлекательным.

 


С легким сердцем смело могу рекомендовать вам к работе штампы студии «Елена», потому что уверена на все 100%. Качество оттиска видно даже на фотографиях. Высокий рельеф штампа и хорошая плотность материала определяют успех! Оттиски всегда четкие и чистые, никакого риска для работы.

И ещё, хочу развенчать миф о том, что самые лучшие материалы непременно дорогие и импортные. Я работала со штампами многих мировых производителей и думаю, что могу взять на себя смелость сделать это заключение. Штампы российских производителей (в том числе и штампы Студии "Елена") занимают достойное место в одном ряду с известными мировыми производителями, а некоторых и вовсе "заткнули за пояс".

Кстати в шестом номере "СкрапИнфо" выйдет ещё одна наша совместная работа со Студией "Елена". На сей раз речь пойдет о чипбордах. Не пропустите!)

Творите с удовольствием, дорогие мои! Наслаждайтесь процессом, выдумывайте, фантазируйте и радуйте близких! 

Далее покажу вам каждую работу подробно с полной детализацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения